Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
5 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
1 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Купить группу ставки на спорт

10.11.2019 в 22:54 57 Автор: Samulabar

Заказчику выданы авторские скрипты продаж для обработки участников конкурса! Розыгрыш был принят на ура уже вступившими подписчиками и даже без запуска рекламы мы собрали первые репосты, что оказалось очень хорошим подогревом для будущих участников. Группа преображена, недостатки устранены, конкурс запущен. Пора переходить к анализу аудитории! Заказчик дал конкретные указания. Это должны быть мужчины и им должно быть больше 18 лет. А вот и обещанная ошибка. Мы приняли эту информацию и собрали базу мужчин от 18 лет.

Но рекламные тесты показали, что среди данной аудитории очень низкая активность. Из 10 тысяч человек проявилось интерес меньше пяти человек. Что. Ошибки совершает.

Но мы быстро реабилитировали свое положение и собрали самую горячую базу потенциальных клиентов. Причем совершенно бесплатно. Было выявлено, что максимальный интерес к проекту проявляют мужчины, которые уже занимаются ставками и состоят в группах с прогнозами.

Но те пользователи, у которых более десяти групп подвержены огромному рекламному наплыву "не очень умных SMMщиков ". Мы же сделал по другому. Мы собрали базу игроков на ставках, которые состоят не больше чем в 8-ми подобных сообществах, но и не меньше, чем в трех, а также подписаны на группы посвященные бизнесу. Это оказалось самым верным шагом. Ведь наша аудитория была максимально заинтересована в процессе и практически не получала рекламу. Так как другие рекламные агентства были слишком заняты более вовлеченными, по их мнениюподписчиками.

SocGroup – ваша уникальная возможность выгодно продать или купить группу Вконтакте!

Пример подписок пользователей, которым будет показана реклама. Также был проведен анализ аудитории, которая уже находилась в группе заказчика. Но это оказались "залетные птицы" и друзья главного администратора. Сбор горячей аудитории дал слишком широкий охват в тысяч пользователей. Тип лота. Текущая от до руб. Оптимальная от до руб. Блиц от до руб. Общий доход от до руб. Подписчиков от до чел. SocGroup — ваша уникальная возможность выгодно продать или купить группу Вконтакте!

SocGroup для владельцев групп С нашей помощью вы сумеете максимально выгодно продать свой ресурс. SocGroup для покупателей Ежедневно у нас появляются десятки новых объявлений о продаже групп. Но рекламные тесты показали, что среди данной аудитории очень низкая активность.

Из 10 тысяч человек проявилось интерес меньше пяти человек. Что. Ошибки совершает. Но мы быстро реабилитировали свое положение и собрали самую горячую базу потенциальных клиентов.

Причем совершенно бесплатно. Было выявлено, что максимальный интерес к проекту проявляют мужчины, которые уже занимаются ставками и состоят в группах с прогнозами. Но те пользователи, у которых более десяти групп подвержены огромному рекламному наплыву "не очень умных SMMщиков ". Мы же сделал по другому.

Мы собрали базу игроков на ставках, которые состоят не больше чем в 8-ми подобных сообществах, но и не меньше, чем в трех, а также подписаны на группы посвященные бизнесу. Это оказалось самым верным шагом. Ведь наша аудитория была максимально заинтересована в процессе и практически не получала рекламу. Так как другие рекламные агентства были слишком заняты более вовлеченными, по их мнениюподписчиками.

Пример подписок пользователей, которым будет показана реклама. Также был проведен анализ аудитории, которая уже находилась в группе заказчика. Но это оказались "залетные птицы" и друзья главного администратора.

Сбор горячей аудитории дал слишком широкий охват в тысяч пользователей. Поэтому мы добавили огня и оставили только тех, кто проявлял активность в группе конкурентов. То есть лайкал, комментировал или репостил какие-либо записи. Получилось 23 тысячи человек. Берем половину! Кроме того мы отсеяли мужскую аудиторию до 21 года.

Так как платежеспособных среди них довольно мало. Настало время запуска рекламы. Самый волнительный и ответственный момент для команды AdMad.